Одежда

«Армия девочек» на «Армии 2022»

«Армия девочек», или Army of Girls – молодая, но активно развивающаяся компания по производству эксклюзивной женской одежды для рыбалки, охоты, путешествий и активного отдыха на природе.

Прилагательное «эксклюзивная» в данном случае использовано не для красного словца. Действительно, как по предназначению, так и по исполнению уникальность моделей «Армии» вполне обоснована. Недаром на международном форуме «Армия 2022», где «Армия девочек» принимала участие, интерес к продукции компании не снижался в течение всех рабочих дней.

Задумка основателя компании, Татьяны Пономарёвой, опиралась на то, что в России (да и не только в России) ниша камуфлированной женской одежды заполнена очень слабо. И речь не о вейдерсах и костюмах для преодоления болотной грязи и снежной целины, хотя и тут у подавляющего большинства производителей чисто женских моделей раз, два и обчёлся. Сам процесс охоты, являясь ключевым, тем не менее занимает меньшую часть того времени, которое любой охотник, а тем более женщина, проводит от заезда на охотничью базу или в палаточный лагерь до отъезда домой. Именно комфортное, органичное и одновременно стильное пребывание представительниц прекрасной половины человечества на природе, на рыболовных и охотничьих базах, на охотничьих мероприятиях, таких как выставки и состязания собак, соревнования в стрелковых дисциплинах и пр., и стало одним из основных направлений бренда «Армия девочек». «Одним из» – потому что многие модели одежды выпускаются также для города, и тут выделяясь эксклюзивным дизайном.

Почему именно «Армия»? «Армия» – это выражение степени единения, а не в смысле одежды для женщин-военнослужащих. Кроме того, значительная часть коллекций Army of Girls относится к стилю милитари. В настоящее время популярность такой одежды среди женщин только растёт, особенно одежды с выраженной женственностью и индивидуальностью. В чём заключается особый фирменный стиль Army of Girls? На первом месте то, что нельзя сразу не заметить, – сочетание камуфлированной ткани с художественными принтами. Принты – камуфляжные и с изображениями дикой природы – разрабатывает сам коллектив компании, в который входят и художники, и дизайнеры. В диалоге с корреспондентом радио «Звезда» на международном форуме «Армия 2022» Татьяна Пономарёва рассказала, что тканям уделяется особое внимание: какие-то расцветки закупаются, но многое принтуется под заказ на белом материале по своим собственным макетам. Второе – это конструкторская работа: отбор моделей, изготовление лекал, подбор фурнитуры… Кстати, последняя также является фирменным способом подчеркнуть женственность и индивидуальность.

К одежде для длительного комфортного пребывания на природе или на охотничьей базе предъявляются особые требования, например свобода движений и сохранение тепла, даже если приходится сидеть на низких походных стульчиках или на коврике, достаточная толщина или плотность материала для защиты от комаров и т. п. В каталоге компании комбинезоны, костюмы (брюки + лонгслив), лонгсливы, сьютдрессы, куртки, жилеты и многое другое. Большинство моделей объединены в капсульные коллекции и гарантируют не только комфорт, но и индивидуальность.

Участие в международном форуме «Армия 2022» стало интересным опытом для молодой развивающейся компании. Решение представить образцы своей продукции в парке «Патриот» было во многом спонтанным: ведь, казалось бы, «Армия девочек» имеет мало отношения к военным делам. Тем не менее на стенде с открытия до закрытия каждый день было многолюдно. Оказалось, женственный камуфляж, беж и хаки востребованы гораздо большей аудиторией, чем только теми, кто ездит на рыбалки и охоты либо сопровождает на них любимых мужчин. В настоящее время в стране активно развиваются такие направления туризма, как трекинг, походы выходного дня, пешие и конные прогулки по маршрутам с памятниками природы и просто красивыми видами. Также всё больше представительниц прекрасного пола сами увлекаются рыбалкой и охотой. Так что востребованность специализированной, комфортной, но одновременно и красивой одежды только увеличивается. По словам Татьяны, миссия бренда – внести на рынок камуфляжной одежды элемент женского гламура.

Одно из приоритетных направлений дизайна «Армии девочек» – изображения на одежде диких животных. По мнению коллектива компании, принты с природной тематикой подчёркивают красоту растительного и животного мира, напоминают о проблемах дикой природы и о неразрывной связи с ней человека. Кроме того, многие персонажи зверей на одежде Army of Girls обладают выраженными женскими образами, что неизменно привлекает внимание, акцентируя внимание на красоте и женственности бренда в целом. Кроме готовой одежды, изготавливаемой по широкой росто-размерной сетке, также осуществляется производство под заказ по индивидуальным размерам. В настоящее время компания работает по всем регионам России через собственный сайт army-of-girls.ru, а также через каталог «Вайлдберриз». Кроме того, планируется открытие собственного магазина, о чём читатели и читательницы «Русского охотничьего журнала», надеемся, узнают одними из первых.

16

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»